Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиничный бизнес: Компания Blackstone приобрела 46 отелей в Европе

Одна из крупнейших частных инвесткомпаний США Blackstone, по слухам, приобрела 46 отелей в Европе за $883 млн.

По данным итальянского финансового издания Il Sole 24 Ore, американские инвесторы стали победителями тендера, организованного фондом Goldman Sachs’ Whitehall и компанией American Westmont Hospitality Group. Двадцать четыре отеля расположены во Франции, шесть – в Бельгии и шестнадцать – в Италии. Приобретенные Blackstone отели работают под такими брендами, как Jolly, Holiday Inn и Express.

Напомним, что в июле этого года Blackstone заключила соглашение о покупке за $26 млрд Hilton Hotels, второй крупнейшей гостиничной сети США после Marriott International. По условиям сделки Blackstone заплатила $47,5 за акцию Hilton, а также выплатила долги Hilton на $7,5 млрд.

 

 

 


  источник: Newton PR

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника